- Что за тематика? История?
- Мир госпожи Дж. Роулинг, в.ч. одобренная ею серия фильмов «Фантастические Твари». Учитывается первая часть, т.к. остального мы пока не видели, не знаем, да и не факт, что оно того стоит.
Мы играем по вселенной, где есть драконы и маги, потому исторически-ориентированным проектом называться не можем, даже если захотим. А мы не хотим. У нас история может как повторять реальные события, так и развивать их в альтернативном ключе. И, к слову, трактовать свершившееся в подходящем для обыгрываемой вселенной понимании. Не документалистика, а художественная интерпретация © российский кинематограф

- Место действия?
- Континентальная Европа. Магическая Россия и юго-восточная Европа не входят в перечень основных локаций, но играть в них личные эпизоды, отдельные сюжетные квесты и учитывать как часть мира - это пожалуйста. Если у вас есть идеи по развитию мира того или иного магического государства, вы вправе вынести их на рассмотрения. Существует большая вероятность того, что они будут одобрены и приняты в качестве форумного канона, если не станут противоречить имеющимся установкам и отыгранному/обыгрываемому. Мы за открытый мир, в который каждый вправе внести частицу своего видения.

- Какая магия
- Всё, что представлено в каноне, имеет место быть у нас. Если есть какие исключения, они могут уточняться по ходу игры в связи с огромным миром. Помнить каждую деталь не имеет смысла, мы этого и не требуем. В случае сомнений всегда можно обратиться к АМС - подскажем. Если не знаем, то  подумаем, в том числе и вместе. Люди увлечённые, это нормальный процесс.
• Рекомендация: если не знаете, какой может быть ваша национальная магия, кто обитает в выбранной стране и как выглядит быт волшебника, то обратитесь к этнической мифологии, легендам о богах, тварях и репутации магов. Это зачастую даст вам ответы на большинство необходимых для создания образа и игры им ответов, если будет перенесено на уже известные всем реалии мира Дж. Роулинг. Опять-таки, мы всегда готовы подсказать.
• Нюанс: в восточной и юго-восточной Европе посохи предпочитают палочкам, в Северных странах они также популярны. "Старый Свет" же предпочитает палочки посохам. Это не делает тот или иной проводник лучше или хуже - это просто соответствует традициям (и практикам) народа, никак не сказываясь на магическом потенциале.

- В «Фантастических Тварях» так мало канонов, а я хочу ими играть. Что делать?
Вспомнить, что персонажи в мире ГП жили и до появления на свет мальчика-который-выжил и его родителей. К примеру, на данный момент имеются каноничные Поттеры, Гонты, Нотты. Ряд каноничных семей, вроде Малфоев и Розье, также могут присутствовать в игре, имея побочные ветви рода за пределами Британии. Канон шире, чем кажется. И даже несмотря на это, мы не планируем акцентировать на нём внимание. Европа полна перспектив и авторских замыслов, которые мы будем рады видеть на проекте, как и способствовать их развитию-раскрытию. Почему бы не создать свой канон?

- Что можно делать, чего нельзя? Если говорить об игре, к примеру.
• К сожалению, нельзя убивать персонажей без предварительного на то согласия потенциального покойника. Иначе и без того узкая аудитория как фандома, так и форума, очень быстро сойдет к кулю. Калечить - можно, договариваться о чём угодно, что не ломает канон мира и форума - возможно. Конкретный список «Да» и «Нет» представлен быть не может, каждая история требует индивидуального подхода, если возникают вопросы относительно её допустимости.
• Рекомендация: помните, что у нас 20-ые годы, полные культурного расцвета, но по-прежнему остающиеся консервативными. Местами радикальные, местами неправильные с точки зрения современных тенденций, а всё-таки. Волшебники не во всех вопросах ушли дальше магглов в своём развитии и точно также склонны жить стереотипами (лишь более правильными - пометка идеолога).

- Почему у вас не прописаны никакие организации? Что вы играете, если никто не ловит Гриндевальда, к примеру?
- Вариантов ответа много. Самая прямая звучит как: «Гриндевальду в принципе всё равно, кто и зачем на него охотится. На его планах это мало сказывается». Кроме того, мы откровенно не знаем, на кого, как, зачем и для решат охотиться (защищать, искать) игроки, что будет им интересно. Если решат, что Армии Гриндевальда нужен оппонент - создадут, АМС с удовольствием одобрят инициативу. Хотите десять организаций? Будет десять. Двадцать? Будет двадцать, если того захотят игроки, развив и проработав свои идеи. У нас живой мир, в котором только внутренняя иерархия может решать, должен ли кто-то кому-то. Соответственно, если игроки примут сторону Гриндевальда и решат ему не противостоять, то зачем отягощать мир лишней информацией? Хоть чаи гоняйте, хоть в дуэлях умирайте, хоть вождю революции мешайте-помогайте. По определению, к примеру, Геллерт не лезет в Британию, ибо там Альбус, а Альбус не вмешивается в дела Европейские. Как и Конфедерация Магов, судя по всему, мало чем отличается от Лиги Наций в вопросах кризисных ситуаций, не достигших своего критического пика. Не громить же им официально Германию, т.к. Гриндевальд занимает там вполне официальную позицию со вполне официальным соответствием его взглядов национальному законодательству, тем самым точно нарушив Статут, убив тысячи людей и сотни волшебников, ни в чём не повинных. Инициатива, идеи, заинтересованность - и будут вам организации, блоки, плюшки, клюква, глюконат концентрированного колдорома.

- Какой рейтинг у проекта?
- Наша пометка: гордая R. В игре допустимы ругательства (магические)), описание насилия, сексуальных сцен и психологического давления без углублённых подробностей, никто не упадёт в обморок от вида обнажённой фигуры или крови. Магия, знаете, вещь вообще довольно изощрённая, особенно в правильных руках. Все совпадения с реальными событиями, личностями и именами случайны, являются не более чем вымыслом, основанном на мире, прописанном Дж. Роулинг.

- Какие правила действуют?
- Приветствуется соблюдение элементарной логики, иерархии, законов и событий мира. Скажем, Фламель по определению является лучшим (величайшим!) в истории алхимиком, Альбус - одним из сильнейших волшебников века, Геллерт - сильнейшим тёмным магом современности. Не разочаровывайте нас, чтобы лишний раз не слышать знаменитую цитату покойного Заодрного, будьте порядочными ролевиками. Нормы поведения, рекламы, разрешения конфликтных ситуаций - общеприняты, стандартны, повторять мы их не желаем. В случае чего наказание за нарушение само вас найдёт.
Технические правила:
• Не смотрим на размеры постов, не смотрим на наличие птицы-тройки, не смотрим на используемое лицо. Пишите что и как вам удобно, не прибегая разве что к цветовыделению и текстовых извращений вроде забора (чем чёрт не шутит, постмодернизм ужасен). Только в сюжетных эпизодах обязательно использовать птицу-тройку, писать от 3-его лица и в целом не отходить от понятия «классического поста».
• Ширина аватаров строго 180рх, иначе ходите с кривыми ЛЗ и невозможностью получать плюсы в репутацию. Побочные эффекты используемой нами магии. Доработке не подлежит.
• Роли стандартно держим три дня, возможно продление на два дня, дальше сутки выждать. Если очень хотите роль, но сомневаетесь в своих возможностях - свяжитесь с АМС, мы почти всегда идём на уступки. Это же относится и к выбранной внешности. На написание же анкеты после регистрации даётся три дня.
• В сюжетных эпизодах минимальный темп прописывается индивидуально (в зависимости от нужд, кол-ва участников и пр.), однако в среднем составляет неделю на отпись. В личных эпизодах играйте со скоростью, о которой договорились со своим(и) напарником(и).
• Если игрок без предупреждения неделю не появляется на форуме (посещение), его профиль попадает под пристальное внимание АМС, не лишённых паранойи. А через две его снимут с роли (выведут из игры способом, который посчитают наиболее уместным). Если появится желающий занять роль, а игрока не было между этими 1 и 2 неделями, то ему напишут в ЛС. Не будет реакции сутки - роль отдается. При повторении ситуации с этим же игроком роль отдаётся без вопросов и обсуждений. Если игрок не принимает участия в сюжетных эпизодах (игровая активность), то имеет право писать хоть один пост в месяц, но в таком случае ему стоит регулярно появляться на форуме и хотя бы в мыслях писать. Почему? Потому что призраки - хорошо, но мы предпочитаем живых, коматозников и детей ночи. О чём и говорим с порога.

- Что ещё важно знать?
- У нас на форуме диктатура, какие могут быть вопросы в принципе? Вы ведь всё равно не поверите, что мы хорошие и в самом деле самые открытые персоналии магической свалки.